«Панавто Запад» (Москва)

Реклама выполнена в соответствии внешнему облику здания в максимальном приближении к общему стандарту размещения наружного оформления, сложившегося за годы эксплуатации, а также на основании разрешающих документов. Буквы в виде объёмных световых коробов размещены на продольной 11-метровой балке. Важным было соотнести новую высоту световых букв с уже имеющимися изображениями, которые считаем основными. Они могут определить технологию изготовления, материалы, высоту и толщину букв.

Под несущей балкой на металлических шпильках подвешена планка с пластико-металлическими буквами, оборудованными внутренним освещением лицевой части — SINCE 1958 -. Изготавливать дополнительную горизонтальную одиннадцатиметровую несущую балку — нерентабельная трата средств заказчика.

Буквы белого цвета оборудованы внутренним подсветом. Контражур отсутствует в связи с отсутствием какой бы то ни было плоскости сзади и в соответствие технологии ранее установленным вывескам.
Буквы имеют металлические полированные боковые части. Причины применения металлических частей простая — зима, и дополнительная надёжность и небольшая разница в цене между изготовлением световых букв в пластике или в металле.
«Панавто Сити» (Москва)

Логотип изготовлен с белыми буквами для усиления читабельности. Рекламная установка не оборудована контрсветом из-за размещения на остеклённом фасаде.


Из-за низко нависшего козырька здания могли возникнуть сложности с подачей щита к месту монтажа. Учитывая это заранее был сварен металлический «гусёк»-насадка на стрелу автокрана, позволяющий выполнить работы.
«Авангард» (Санкт-Петербург)

Все работы для компании «Авангард» выполнены в ночное время. Мощнейшая фирма для которой приятно работать. Ну и ещё один плюс: расположена в Санкт-Петербурге, что позволило работать ночами, а днём прогуляться по улицам Северной столицы.

«Авилон» (Москва)

Логотип HONGQI размещён на стекле на специальных креплениях, установленных между оконными пакетами.

Над входом на металлическом фасаде размещён несветовой логотип. С этим логотипом произошёл казус: очень хотелось его сделать с внутренней подсветкой, но у заказчика были свои виды на эту рекламу и конструкция осталась без освещения.

Ночной монтаж. Одно из обязательных условий размещения рекламы в автосалонах. Покупатели весь день входят и выходят, а реклама размещается рядом со входом. Соответственно, все работы проводятся после закрытия автоцентра. Но, при содействии заказчика, работы выполняются без особых сложностей.
«MAJOR» (Москва)
Очень большая реклама. На тыльной стороне размещён фигурных ящик для блоков питания. Всегда предупреждаем, что блоки питания могут выходить из строя при скачках напряжения и при постоянно включённом освещении рекламы.

В монтаже очень помог представитель заказчика, предоставив для подъёма и работе на высоте, шикарную пекканиску. Эти подъёмники очень выручают.
«Алир» (Екатеринбург)



Несколько неинтересных, но информативных фотографий. Отправка изготовленной рекламы к заказчику. Мы не монтируем эту рекламу. так как использовать московских монтажников не совсем выгодно. Теперь будем ждать монтажа и фотографий.

Это изображение крепления рекламы на металлоконструкцию (раму), которая в свою очередь прикреплена к полу кузова, чтобы реклама не сдвигалась во время поездки.
Наш сайт:
https://t.me/newconception
Связаться с нами в Телеграм:
NewconceptionRU
Написать к нам: